«ХОЧУ ЛЮБВИ!» или ИЩУ ПАРНЯ/ДЕВУШКУ ДЛЯ КОНТАКТА — 3

  «Такая лошадь нужна самой»

Другая история со счастливым концом произошла с другой моей подругой Светой. Познакомилась она с мужчиной на сайте. Это был нормальный, совершенно среднестатический мужчина, склонный к полноте, ростом пониже ее. Но сердце не ёкнуло. Общались, чатились, катались на машине по городу, просто как друзья. Собеседник он был интересный, эрудированный. Разведен, двое дочерей, одна из них студентка. Вредные привычки замечены не были.

Света, обладая широкой душой и не менее обширным кругом незамужних подруг, начала активно сватать им нового знакомого. Но никто, как назло, не соглашался идти на контакт: кто-то заболел, кто-то в отпуске и т.д. Сваха из нее вышла никудышная, никто не сказал ей: «Хочу познакомиться». Но, расхваливая своего кандидата, Светлана вдруг поняла: «А ведь такая лошадь нужна самому!». В общем, живут они счастливо вот уже пять лет.

Хочу познакомиться? Хочу замуж!

В ходе социологического опроса, проведенного среди пользователей одного из наиболее популярных сайтов знакомств системы mamba.ru, 70% респондентов-девушек в возрасте от 18 до 28 лет признались, что пришли в поисках флирта, 20% — в поисках серьезных отношений и 10% — за виртуальным общением.

Придя на сайт знакомств ради флирта, обозначив статус как «ищу парня», большинство женщин занимает выжидательную пассивную позицию. Причиной этому стереотипное восприятие своей роли, когда активным в отношениях и общении должен быть мужчина. Однако эта позиция верна далеко не для всех женщин. К примеру, женщины ищущие общения или серьезных отношений (для многих из них интернет — далеко не традиционная среда для знакомств, но они испытывают ее потенциал) отличительно активны. Они поднимают свои анкеты, записывают голосовые приветствия, первыми идут на контакт, словом, делают все, чтобы привлечь внимание к себе.

Процент активных мужчин гораздо выше, чем женщин. По опыту специалистов компании «Мамба», наибольший процент пользования системой выявлен среди мужчин в возрасте от 22 до 35 лет с доходом выше обычного. Как правило, это офисные работники среднего и руководящего звена, вынужденные из-за постоянного цейтнота, искать отношений с противоположным полом в сети.

Для них, впрочем, как и для категории активных женщин описанных выше, система и ее возможности по созданию виртуальных отношений служат трамплином для последующих встреч в «оффлайне». В общении по сети налаживаются реальные отношения, происходит установление дружеских контактов, — словом, минуется весь процесс ухаживания. Именно поэтому система так популярна, прежде всего, среди жителей больших городов.

Для справки: 
По состоянию на январь 2011 г. пользователей на сайте mamba.ru — 12 426 455, зарегистрировано анкет — 7 306 308, из них мужчин — 3 682 633, женщин — 3 538 336. Из общего числа зарегистрированных анкет (более 7,3 млн.), примерно половина пользователей являются «активными», т.е., как минимум раз в месяц они обращаются к своей анкете, пользуются сервисами, читают сообщения, словом, «живут» в системе.

Related posts: